Главная Карта сайта Версия для печати
Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД
 



ПЕРЕЧЕНЬ
работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД

Наименование работ

Периодичность

I. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования

I.I.

Лестничные клетки

 


1

Подметание полов во всех помещениях общего пользования (л/марши и площадки)

 


1.1.

 -подметание полов во всех помещениях общего пользования (л/марши и площадки) 1- 3 этаж

ежедневно в рабочие дни

1.2.

 -подметание полов во всех помещениях общего пользования (л/марши и площадки) после 3 этажа

1 раз в неделю

2

Влажная уборка полов мест общего пользования

1 раз в неделю

I.II.

Дератизация, дезинсекция (мест общего пользования)

2 раза в год

Дезинфекция (мест общего пользования), очистка от мусора

по мере необходимости

II. Содержание и обслуживание мусоропровода

1

Очистка и влажная уборка мусороприемных камер (с учетом погрузки мусора)

 


1.1.

 -удаление мусора из мусороприемных камер

ежедневно в рабочие дни

1.2.

 -влажное подметание пола мусороприемной камеры

ежедневно в рабочие дни

1.3.

 -подметание полов перед загрузочным клапаном мусоропровода

ежедневно в рабочие дни

2

Уборка стен и пола мусорокамер

1 раз в неделю

3

Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода (загрузочных клапанов)

1 раз в неделю

4

Дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода

1 раз в месяц

5

Дезинфекция мусоросборников (бункеров, контейнеров, переносных контейнеров)

1 раз в месяц

6

Профилактический осмотр мусоропроводов

1 раз в месяц

III. Обслуживание объектов внешнего благоустройства

III.I.

Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома

1

Подметание  территории с усовершенствованным и неусовершенствованным покрытием в летний период

ежедневно в рабочие дни

2

Сезонное выкашивание газонов

1 раз в год

3

Уборка мусора с газона в летний период

1 раз в двое суток в рабочие дни

4

Очистка урн

ежедневно в рабочие дни

5

Уборка площадки перед входом в подъезд

ежедневно в рабочие дни

6

Очистка участка территории после механизированной уборки (в холодный период)

по мере необходимости

7

 Очистка территории от уплотненного снега и наледи

по мере необходимости

8

 Очистка отмостков от уплотненного снега и наледи  

1 раз в год

9

Подметание территории с усовершенствованным покрытием в зимний период

ежедневно

10

Сдвижка и подметание снега при снегопаде

по мере необходимости. Начало работ не позднее 2 часов  после начала снегопада

10.1.

 -Сдвижка снега при снегопаде (тротуар перед подъездом)

10.2.

 -Подметание снега при снегопаде  (тротуар перед подъездом)

11

Посыпка территории песком (тротуар перед подъездом), с учетом доставки и стоимости песка

1 раз в сутки в дни гололеда

III.II.

Вывоз мусора от дворников (смёт), крупногабаритный мусор с погрузкой (валка деревьев, кустарников, отдельных ветвей с вывозом, строительный мусор и т.д.)

по мере необходимости

IV. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

1

Техническое обслуживание внутридомовых систем водоснабжения, теплоснабжения и канализации

1 раз в год

- ревизия арматуры на внутридомовых системах;

 - консервация и расконсервация системы отопления, проверка систем;

1 раз в год, в период начала и окончания отопительного сезона

- консервация и расконсервация системы горячего водоснабжения;

1 раз в год, в период проведения плановых ремонтов

 - проверка систем центрального отопления в момент расконсервирования.   

1 раз в год, в период начала отопительного сезона

2

Подготовка объектов внешнего благоустройства к сезонной эксплуатации

1 раз в год

3

Поставка и снятие, укрепление и регулировка пружин, доводчиков и амортизаторов на входных дверях

2 раза в год

4

Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования (не более 5 % от общего количества)

1 раз в год, по мере необходимости

5

Ремонт и укрепление входных дверей в помещениях общего пользования (не более 5 % от общего количества)                                                           

1 раз в год, по мере необходимости

V. Проведение технических осмотров, обслуживание и устранение незначительных неисправностей

1

Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах вентиляции.

1 раз в год

2

Проведение технических осмотров, обслуживание  и устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств

по мере необходимости

3

Проведение технических осмотров на внутриквартирных и внутридомовых системах водоснабжения , теплоснабжения и канализации, с целью контроля работы оборудования, правильности эксплуатации помещения, предупредительного ремонта, консультации собственников по правильному пользованию внутридомовым оборудованием.

1 раз в год

4

Обслуживание и устранение незначительных неисправностей на общестроительных конструкциях

по мере необходимости

5

Обслуживание внутридомового газового оборудования

по отдельному графику

VI. Обслуживание внутридомового сантехнического оборудования

1

Обслуживание узла коммерческого учета тепловой энергии, горячего водоснабжения (УКУТЭ)

1 раз в месяц

2

Обслуживание индивидуальных тепловых пунктов (ИТП)

1 раз в месяц

3

Обслуживание узлов учета холодного водоснабжения (ХВС)

1 раз в месяц

4

Обслуживание системы видеонаблюдение

1 раз в месяц

5

Обслуживание насосных установок для повышения давления в системе ХВС

1 раз в месяц

VII. Аварийно - диспетчерская служба

1

Аварийно - диспетчерская служба

ежедневно

VIII. Содержание и обслуживание лифтового оборудования

1

Лифт

ежедневно

IX. Освещение мест общего пользования

1

Освещение мест общего пользования

ежедневно

X.  Услуги вывоза и обезвреживания твердых бытовых отходов

1

Вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов

ежедневно

XI.  Управление многоквартирным домом

1

Управление многоквартирным домом

 


1.1.

 Хранение и ведение технической доку­мен­тации по многоквар­тирному дому

 


1.2.

Проведение технических осмотров мно­го­квартирного дома

 


1.3.

Заключение договоров с подрядными орга­ни­зациями на выполне­ние работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквар­тирного дома

 


 1.4.

Заключение договоров теплоснабжения, водоотведения, газос­набже­ния, электро­снаб­жения. Осуществление контроля:
- за качеством выполнения работ по содержанию и ремонту общего имуще­ства многоквартирного дома
- за обеспечении потребителей коммуналь­ными услугами установлен­ного уров­ня качества в объеме, соответствующем при установлении усло­вий и порядка владения, пользования, и распоряжения общей собствен­ностью

 


1.5.

Обеспечение соблюдения прав и закон­ных интересов собствен­ников помеще­ний в многоквартирном доме при установ­лении условий и поряд­ка владения, польз­ования и распоряжения общей собствен­ностью

 


1.6.

Применение мер, необходимых для предотвращения или прекращения дейс­твий третьих лиц, затрудняющую реализацию прав владения, пользова­ния и в установ­ленных законодательством преде­лах распо­ря­жения собс­твенни­ков помещений общим имуществом в многоквар­тирном доме или препятс­твующий этому

 


1.7.

Предоставление законных интересов соб­ст­вен­ников помещений в многоквар­тирном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами

 


1.8.

Установление фактов причинения вре­да имуществу

 


1.9.

Начисление платежей гражданам за жилищно-коммунальные услуги по тарифам

 


1.10.

Сбор платежей с граждан за потреб­ленные жилищно-комму­наль­ные услуги

 


1.11.

Проведение мероприятий с должника­ми за потреб­ленные жилищно-коммуналь­ные услуги

 


1.12.

Проведение расчетов с поставщиками и подрядными организа­циями жилищно-коммуналь­ные услуг

 


1.13.

Проведение работ по согласованию объемов и стоимости предъявленных поставщиками  и подрядными организациями жилищно-коммуналь­ных услуг

 


1.14.

Изменение платы за коммунальные услуги при предоставлении коммуналь­ных услуг ненадлежащего качества и(или) перерывами, превышающими установленную продолжительность

 


1.15.

Изменение платы за жилищные услуги при отсутствии граж­дан по месту жительства в соответствии законодатель­ством

 


1.16.

Предоставление устных и письменных разъяснений гражданам (нанимате­лям, соб­с­твенникам жилых помещений и членам их семей) о порядке пользо­вании жилыми поме­щениями и общим имуществом многоквар­тирного дома

 


1.17.

Осуществление регистрационного уче­та граждан, выдача спра­вок по месту требования

 


1.18.

Информирование граждан – собствен­ников жилых помещений об изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги

 


1.19.

Подготовка предложений о прове­дении капитального ремонта многоквар­тирного дома

 


XII.  Текущий ремонт общего имущества (непредвиденный , аварийный ремонт)

Примечание:

  1. Аварийно-диспетчерская служба – осуществляет прием сообщений, заявок от населения и городских служб об аварийных ситуациях, прием заявок по устранению мелких неисправностей и повреждений общего имущества многоквартирного дома, оперативное устранение причин аварийных ситуаций, приводящих к угрозе жизни, здоровью граждан, а также порче их имущества.
  2. Незначительные неисправности – работы, не требующие отключения систем и не превышающие объем выполнения работ более 5 % от общего количества конструкций.

Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме зависит от степени благоустройства дома